Доставка
Оплата и Доставка
Как сделать заказ
Оформить заказ на сайте
Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Перейдите в раздел «Корзина».
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную
почту, город доставки) или контактные данные получателя.
Выберите способ доставки (Курьером по Минску, экспресс-доставка, Самовывоз, в отделения
РУП “Белпочта” и “Европочта” ).
Укажите адрес доставки.
Выберите удобный способ оплаты.
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение,
содержащее информацию о заказе (номер заказа, состав и стоимость заказа) и смс
с номером заказа.
Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете
посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои покупки».
как перенести доставку
Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу с отделом обслуживания клиентов по
телефону+375445250000; +375333958889, сообщив оператору номер заказа и свои
фамилию и имя.
как изменить адрес
доставки
Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в отдел обслуживания клиентов по
телефону +375445250000; +375333958889
как изменить телефон
получателя
Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в отдел обслуживания клиентов +375445250000;
+375333958889.
информация по статусам заказа
После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите
смс/e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
Оформить заказ по телефону
Если Вы хотите Оформить заказ по телефону, обратитесь в отдел обслуживания клиентов по
телефону +375445250000; +375333958889
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
· через корзину сайта – круглосуточно (заказы поступившие в сб и вс обрабатываются в понедельник);
· по телефону - пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с
9.00 до 17.00.
Для подтверждения получения и оформления заказа наш специалист связывается
с Вами по указанному номеру телефона.
Отдел обслуживания клиентов для заказов
с доставкой по территории Республики Беларусь
+375445250000; +375333958889.
ОПЛАТА
Оплата
Товара покупателем или Получателем производится в белорусских рублях в
следующих формах и способами:
· наличными в момент получения заказа
· посредством банковской карты в момент
получения заказа (терминал)
· картами рассрочки "Халва" и
"Карта Покупок" в момент получения заказа (рассрочка на 2 месяца)
· наложенным платежом при получении Товара в
отделениях РУП "Белпочта" и ”Европочта”;
· банковской картой через интернет
· через систему "Расчет" (ЕРИП)
Оплата онлайн-заказа
банковской картой
Оплата осуществляется на
сайте при оформлении заказа.
После подтверждения
состава заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные
вашей банковской карты.
Оплата происходит через
авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, БЕЛКАРТ. К
оплате принимаются карты любых банков.*
*Интернет-магазин
hairprof.by никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте
PIN-код вашей карты третьим лицам!
Ввод данных карточки
осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты
необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и
трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2
для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
Если карточка
поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек
БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для
ввода кода безопасности. Безопасность совершения платежа обеспечивается
современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым
каналам связи.
Данные карточки
передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном
интернет-ресурсе. Вся предоставляемая Вами персональная информация (например:
имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является
конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Оплата покупки через
систему "Расчет" (ЕРИП)
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств,
электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского
обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также
посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Места приёма платежей: интернет банкинг, мобильный банкинг, инфо-киоски,
кассы банков, банкоматы и т.д.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о
необходимости проведения платежа через систему "Расчет" (ЕРИП).
Оплата заказа производится по созданному в системе счёту. Перед оплатой
дождитесь подтверждения заказа специалистом интернет-магазина «Бьюти».
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать:
- Пункт "Система
"Расчет" (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
- A-Z Латинские
домены
- H
- Hairprof.by
2. Для оплаты счета ввести номер заказа (4 цифры)
3. Проверить корректность информации
4. Совершить платеж
Поддержку в работе с системой "Расчет" (ЕРИП) оказывает сервис
"Хуткi Грош" (https://www.hutkigrosh.by/be/).
ДОСТАВКА
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ КУРЬЕРОМ ПО МИНСКУ
Доставка осуществляется в течение 1 дня, после подтверждения заказа.
День в день - заказы, поступившие и согласованные в день доставки до 11.00.
«На завтра» - заказы, поступившие и согласованные до 18.00
Время доставки: понедельник – пятница
с 10.00 до 20.00
Стоимость доставки:
· Бесплатно – при сумме
заказа от 100 руб.
· 8 руб. – при сумме заказа от 50 руб. до 99 руб.
. 10 руб. - при сумме заказа до 49 руб.
БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА
Для того, чтобы сохранить ваше здоровье и здоровье наших специалистов,
интернет-магазин «Бьюти» осуществляет бесконтактную доставку покупок.
Бесконтактная доставка возможна при оплате покупки через систему
"Расчет" (ЕРИП).
В поле «Комментарий» при оформлении заказа необходимо указать «Нужна
бесконтактная доставка».
Например: Нужна бесконтактная доставка. Оставить пакеты можно у двери
квартиры.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ПО БЕЛАРУСИ
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ
Доставка Товара почтой осуществляется по всей территории Республики
Беларусь в отделения РУП “Белпочта” и ЗАО “Европочта» за счет покупателя по
тарифам почтовой службы
Срок доставки: в течение 3-7 рабочих дней со дня размещения и
согласования заказа.
РУП «Белпочта»
Отправка посылок осуществляется с помощью РУП «Белпочта» по пакету услуг
"E-commerce"
К стоимости товара добавляются почтовые
расходы за пересылку (в соответствии с действующими тарифами РУП «Белпочта», в
зависимости от веса) и страховая сумма в размере 3% от оценочной стоимости
(суммы вашего заказа). ➝ Тарификатор.
Отследить
местонахождение почтового отправления можно введя номер посылки, который мы
высылаем вам СМС-сообщением ➝ Слежение за почтовыми отправлениями.
ЗАО “Европочта»
При подтверждении заказа оператор согласует удобное для Вас
отделение Европочты.
К
стоимости товара добавляются почтовые расходы за пересылку (в соответствии с
действующими тарифами ЗАО «Европочта», в зависимости от веса) ➝ Тарификатор.
Для отслеживания заказа, оформленного на доставку “Европочтой” свяжитесь
с отделом обслуживания клиентов.
Отправка почтовых
заказов возможна наложенным платежом:
Доставка товара по почте наложенным платежом осуществляется за счет
Покупателя. Наложенный платеж - это возможность оплаты заказа на почте в момент
его получения.
Просим обратить внимание! В случае, если клиент не забирает посылку в
отделении Почты (ПВЗ), либо осуществляется возврат товара надлежащего качества,
и посылка возвращается обратно в офис интернет-магазина: в дальнейшем отправка
заказа возможна только при условии предварительной оплаты онлайн - картой
(через корзину покупок на сайте) самого товара и пересылки за него.
Если Вы оформили заказ, не создавая Личный
Кабинет на сайте, для отслеживания свяжитесь с отделом обслуживания клиентов:
+375 (44) 525 00 00, + 375 (33) 395 88 89
Или сообщить нам об этом в письменном виде на 5250000@milonda.by
САМОВЫВОЗ:
Забрать заказ можно по
адресу:
Минск, ул. Берестянская, 5,
+375 (44) 525 00 00, + 375 (33) 395 88 89
Время работы: понедельник – пятница 09.00-20.00
Обращаем внимание! Сформированный заказ хранится в течение
3-х рабочих дней.
Обмен и возврат товаров в интернет-магазине hairprof.by регламентируется Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», с учетом дополнения и изменений, действующих на момент заключения договора розничной купли-продажи.
1. Покупатель или получатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара возвратить товар надлежащего качества. Требование о возврате товара в данном случае подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у продавца (мы примем товар даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас). Товар должен быть возвращен в потребительской упаковке, если был продан в такой упаковке. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.
2. Обмену и возврату не подлежат:
- подарочные сертификаты;
- парфюмерно-косметические товары*;
- маникюрные и педикюрные инструменты и наборы*;
- товары бытовой химии*;
- предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары)*.
*За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
3. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится по месту нахождения продавца, после извещения продавца о таком намерении. Извещение продавца можно произвести как в устной, так и письменной форме.
4. Покупатель или получатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества из ассортимента товаров, представленных в интернет-магазине продавца;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (товары бытовой химии, косметика и др.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
5. При возврате покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению незамедлительно. Если это не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать 7 дней. Расчеты с покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
6. Обмен и (или) возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Уважаемые покупатели!
Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявить только во время осмотра товара при его приемке от курьера, в пункте выдачи либо почтовом отделении. Покупатель имеет право отказать от товара, в котором обнаружен дефект.
Правила поведения продавца и покупателя закреплены законодательными актами Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
В случае наличия претензии по качеству, количеству или комплектности товара, напишите нам письмо на адрес 5250000@milonda.by или позвоните по телефонам +375(44)525 00 00, +375 (33)395 88 89, и мы Вам сообщим о дальнейших действиях.
Оплата принимается только в белорусских рублях!