ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ ВОЛОС И АКСЕССУАРОВ
время работы магазина:
Пн - Чт 9:00 - 18:00 Пт 9:00 - 17:00 Сб - Вс: Выходной

Доставка

Оплата и Доставка



Как сделать заказ

Оформить заказ на сайте

Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».

Перейдите в раздел «Корзина».

Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки) или контактные данные получателя.

Выберите способ доставки (Курьером по Минску, экспресс-доставка, Самовывоз, в отделения РУП “Белпочта” и “Европочта” ).

Укажите адрес доставки.

Выберите удобный способ оплаты.

Нажмите кнопку «Оформить заказ».

После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе (номер заказа, состав и стоимость заказа) и смс с номером заказа.

Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои покупки».

как перенести доставку

Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу с отделом обслуживания клиентов по телефону+375445250000; +375333958889, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

как изменить адрес доставки

Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в отдел обслуживания клиентов по телефону +375445250000; +375333958889

как изменить телефон получателя

Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в отдел обслуживания клиентов +375445250000; +375333958889.

информация по статусам заказа

После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите смс/e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.

Оформить заказ по телефону

Если Вы хотите Оформить заказ по телефону, обратитесь в отдел обслуживания клиентов по телефону +375445250000; +375333958889

 

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

·      через корзину сайта – круглосуточно (заказы поступившие в сб и вс обрабатываются в понедельник);

·      по телефону - пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00.

 

Для подтверждения получения и оформления заказа наш специалист связывается с Вами по указанному номеру телефона.

 

Отдел обслуживания клиентов для заказов с доставкой по территории Республики Беларусь 

+375445250000; +375333958889.

 

ОПЛАТА

Оплата Товара покупателем или Получателем производится в белорусских рублях в следующих формах и способами:

·      наличными в момент получения заказа

·      посредством банковской карты в момент получения заказа (терминал)

·      картами рассрочки "Халва" и "Карта Покупок" в момент получения заказа (рассрочка на 2 месяца)

·      наложенным платежом при получении Товара в отделениях РУП "Белпочта" и  ”Европочта”;

·      банковской картой через интернет

·    через систему "Расчет" (ЕРИП)

 

Оплата онлайн-заказа банковской картой

Оплата осуществляется на сайте при оформлении заказа.

После подтверждения состава заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные вашей банковской карты.

Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, БЕЛКАРТ. К оплате принимаются карты любых банков.*

*Интернет-магазин hairprof.by никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам!

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.

Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе. Вся предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Оплата покупки через систему "Расчет" (ЕРИП)

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

 

Места приёма платежей: интернет банкинг, мобильный банкинг, инфо-киоски, кассы банков, банкоматы и т.д.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему "Расчет" (ЕРИП).

 

Оплата заказа производится по созданному в системе счёту. Перед оплатой дождитесь подтверждения заказа специалистом интернет-магазина «Бьюти».

 

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать:

-         Пункт "Система "Расчет" (ЕРИП)

-         Интернет-магазины/сервисы

-         A-Z Латинские домены

-         H

-         Hairprof.by

2. Для оплаты счета ввести номер заказа (4 цифры)

3. Проверить корректность информации

4. Совершить платеж

 

Поддержку в работе с системой "Расчет" (ЕРИП) оказывает сервис "Хуткi Грош" (https://www.hutkigrosh.by/be/).

 

 

ДОСТАВКА

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ КУРЬЕРОМ ПО МИНСКУ

Доставка осуществляется в течение 1 дня, после подтверждения заказа.

День в день - заказы, поступившие и согласованные в день доставки до 11.00.

«На завтра» - заказы, поступившие и согласованные до 18.00

 

Время доставки: понедельник – пятница с 10.00 до 20.00

 

Стоимость доставки:

·           Бесплатно – при сумме заказа от 100 руб.

·           8 руб. – при сумме заказа от 50 руб. до 99 руб.

.      10 руб. - при сумме заказа до 49 руб.

 

БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА

Для того, чтобы сохранить ваше здоровье и здоровье наших специалистов, интернет-магазин «Бьюти» осуществляет бесконтактную доставку покупок.

Бесконтактная доставка возможна при оплате покупки через систему "Расчет" (ЕРИП). 

В поле «Комментарий» при оформлении заказа необходимо указать «Нужна бесконтактная доставка».

Например: Нужна бесконтактная доставка. Оставить пакеты можно у двери квартиры.

 

 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ПО БЕЛАРУСИ

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ

 

Доставка Товара почтой осуществляется по всей территории Республики Беларусь в отделения РУП “Белпочта” и ЗАО “Европочта» за счет покупателя по тарифам почтовой службы

Срок доставки: в течение 3-7 рабочих дней со дня размещения и согласования заказа.

РУП «Белпочта»

Отправка посылок осуществляется с помощью РУП «Белпочта» по пакету услуг "E-commerce"

 К стоимости товара добавляются почтовые расходы за пересылку (в соответствии с действующими тарифами РУП «Белпочта», в зависимости от веса) и страховая сумма в размере 3% от оценочной стоимости (суммы вашего заказа). Тарификатор.

Отследить местонахождение почтового отправления можно введя номер посылки, который мы высылаем вам СМС-сообщением  Слежение за почтовыми отправлениями. 

ЗАО “Европочта»

При подтверждении заказа оператор согласует удобное для Вас отделение Европочты

К стоимости товара добавляются почтовые расходы за пересылку (в соответствии с действующими тарифами ЗАО «Европочта», в зависимости от веса)  Тарификатор.

 Для отслеживания заказа, оформленного на доставку “Европочтой” свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.

Отправка почтовых заказов возможна наложенным платежом:

Доставка товара по почте наложенным платежом осуществляется за счет Покупателя. Наложенный платеж - это возможность оплаты заказа на почте в момент его получения.

 

Просим обратить внимание! В случае, если клиент не забирает посылку в отделении Почты (ПВЗ), либо осуществляется возврат товара надлежащего качества, и посылка возвращается обратно в офис интернет-магазина: в дальнейшем отправка заказа возможна только при условии предварительной оплаты онлайн - картой (через корзину покупок на сайте) самого товара и пересылки за него.

Если Вы оформили заказ, не создавая Личный Кабинет на сайте, для отслеживания свяжитесь с отделом обслуживания клиентов: +375 (44) 525 00 00, + 375 (33) 395 88 89

Или сообщить нам об этом в письменном виде на 5250000@milonda.by

 

САМОВЫВОЗ:

Забрать заказ можно по адресу:

Минск, ул. Берестянская, 5,

+375 (44) 525 00 00, + 375 (33) 395 88 89

 

Время работы: понедельник – пятница   09.00-20.00

 

Обращаем внимание! Сформированный заказ хранится в течение 3-х рабочих дней.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Обмен и возврат товаров в интернет-магазине hairprof.by регламентируется Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», с учетом дополнения и изменений, действующих на момент заключения договора розничной купли-продажи.

1. Покупатель или получатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара возвратить товар надлежащего качества. Требование о возврате товара в данном случае подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у продавца (мы примем товар даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас). Товар должен быть возвращен в потребительской упаковке, если был продан в такой упаковке. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

2. Обмену и возврату не подлежат: 

  • подарочные сертификаты; 
  • парфюмерно-косметические товары*;
  • маникюрные и педикюрные инструменты и наборы*; 
  • товары бытовой химии*; 
  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары)*.

*За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

3. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится по месту нахождения продавца, после извещения продавца о таком намерении. Извещение продавца можно произвести как в устной, так и письменной форме.

4. Покупатель или получатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества из ассортимента товаров, представленных в интернет-магазине продавца;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (товары бытовой химии, косметика и др.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

5. При возврате покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению незамедлительно. Если это не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать 7 дней. Расчеты с покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

6. Обмен и (или) возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Уважаемые покупатели!

Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявить только во время осмотра товара при его приемке от курьера, в пункте выдачи либо почтовом отделении. Покупатель имеет право отказать от товара, в котором обнаружен дефект.

Правила поведения продавца и покупателя закреплены законодательными актами Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

В случае наличия претензии по качеству, количеству или комплектности товара, напишите нам письмо на адрес 5250000@milonda.by или позвоните по телефонам +375(44)525 00 00, +375 (33)395 88 89, и мы Вам сообщим о дальнейших действиях.

Оплата принимается только в белорусских рублях! 

Чек оплаты